Для быстрого реагирования, на заявку заказчика, инженеру сервисной службы необходима следующая информация:
• Марка и модель торгового автомата (в последствии после формирования базы данных серийный номер)
• Подробное описание неисправности.
• Адрес и место установки торгового автомата.
• Телефон владельца автомата или ответственного лица контролирующего выполнение работ.
Если поломку невозможно устранить на месте и необходима замена неисправной детали, на новую, инженер информирует заказчика о наличии запчасти на складе и её стоимости, а так же о предварительных сроках необходимых на устранение неполадки. Оплата производится по факту выполненных работ в течение 7 дней после подписания документов о выполнении работ.
Цены за вызов инженера на место установки автомата для устранения неисправности.
Оперативность выезда | Гарантийное обслуживание | Пост гарантийное обслуживание | ||
Стоим. выезда*, руб. | Стоим. одного часа работы, руб. | Стоим. выезда*, руб. | Стоим. одного часа работы, руб. | |
в течение суток | 500 | 750 | 800 | 1000 |
в течение 3 суток | 250 | 400 | 400 | 500 |
- Если заказчику необходим выезд инженера, на расстояние свыше 100 км от Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно:
• проезд
• проживание
каждые сутки пребывания инженера в командировке по 1000 рублей (8 часовой рабочий день).
Для клиентов обслуживаемых по тарифному плану “VIP” число бесплатных выездов в месяц равняется числу автоматов находящихся на обслуживании, для тарифного плана “Pro” количество выездов в два раза меньше количества автоматов, выезды по профилактическому обслуживанию здесь не учитываются. При наступлении следующего месяца число неиспользованных выездов не переносится на следующий месяц. В случае превышения лимита по тарифному плану выезды оплачиваются согласно вышеуказанным расценкам.
• Абонентское обслуживание
• Подготовка торговых автоматов
• Выезд инженера на точку установки автомата
• Санитарно-гигиеническая обработка
• Ремонт в сервисном центре
• Обновление программного обеспечения