• Подготовка торговых автоматов
• Выезд инженера на точку установки автомата
• Санитарно-гигиеническая обработка
• Ремонт в сервисном центре
• Обновление программного обеспечения
Абонентское обслуживание
Перечень услуг предоставляемых Сервисным центром по Абонентскому обслуживанию подразделяется на три ценовые категории в зависимости от количества обслуживаемых аппаратов и потребностей заказчика. Абонентское обслуживание по тарифу “Basic”
• профилактическое обслуживание торгового автомата, монето и банкнотоприемника один раз в месяц;
(обслуживание - согласно указанным требованиям в руководстве по эксплуатации аппаратом)
• выезд инженера в случае неисправности торгового автомата или платежной системы в течение 1 суток;
• обновление программного обеспечения торгового автомата и платёжных систем при появлении новых версий;
• подробный отчёт о проделанной работе.
Абонентское обслуживание по тарифу “Pro”
• профилактическое обслуживание торгового автомата, монето и банкнотоприемника один раз в месяц;
(обслуживание - согласно указанным требованиям в руководстве по эксплуатации аппаратом)
• присутствие инженера при перевозке и установке торгового автомата и запуск его на месте установки;
• выезд инженера в случае неисправности торгового автомата или платежной системы в течение 3 часов;
• обновление программного обеспечения торгового автомата и платёжных систем при появлении новых версий в рамках профилактического обслуживания;
• консультации обслуживающего персонала по техническим вопросам;
• подробный отчёт о проделанной работе.
Абонентское обслуживание по тарифу “VIP”
• профилактическое обслуживание торгового автомата, монето и банкнотоприемника один раз в месяц;
(обслуживание - согласно указанным требованиям в руководстве по эксплуатации аппаратом)
• предустановочная проверка и тестирование аппарата, решение вопросов связанных с подключением аппарата на точке установки;
• организация перевозки и установки торгового автомата, запуск его на месте установки;
• выезд инженера в случае неисправности торгового автомата или платежной системы в течение 1 часа;
• Оперативное обновление программного обеспечения торгового автомата и платёжных систем при появлении новых версий;
• консультации обслуживающего персонала по техническим вопросам;
• подробный отчёт о проделанной работе.
Цены за абонентское обслуживание в рублях:
Цены указаны за следующие автоматы -
«кофейник с платёжной системой / снек с ПС или кофейник без ПС или настольный кофейник с ПС / снек, без ПС или настольный кофейник без ПС.»
Кол-во торговых автоматов | Стоимость за 1 аппарат в месяц “VIP” | Стоимость за 1 аппарат в месяц “Pro” | Стоимость за 1 аппарат в месяц “Basic” |
1-10 | 1400 / 945 / 675 | 1100/ 760 / 540 | 915 / 640 / 460 |
10-40 | 1100/ 760 / 540 | 915 / 640 / 460 | 810 / 570 / 405 |
40-100 | 915 / 640 / 460 | 810 / 570 / 405 | 645 / 450 / 325 |
100-500 | 810 / 570 / 405 | 645 / 450 / 325 | 540 / 378 / 270 |
Абонентское обслуживание осуществляется в течении рабочего дня с 9.00 до 17.00.
Сверхурочная работа выполняется дежурным инженером и оплачивается отдельно согласно установленным тарифам на обслуживание.
Для клиентов тарифного плана “VIP” обслуживание с 9.00 до 22.00 без дополнительной оплаты.
Оплата Абонентского обслуживания за месяц производится в начале каждого месяца не позднее 5 числа.
Владельцы небольшого числа аппаратов могут оплатить тариф “Basic” сразу за пол года и будут обслуживаться по тарифу “Pro”, а оплатив сразу за год соответственно по “VIP” тарифу.